Президент Ассоциации «ЭнергоИнновация» Михаил Смирнов: «Использование водорода позволяет снизить выбросы углерода при работе газовой турбины. При этом водород является средством аккумулирования и транспортировки энергии по существующим газопроводам».
Руководитель направления «Водород и энергоэффективность» Центра энергетики СКОЛКОВО Юрий Мельников: «К 2030 году производство водорода будет стремиться к 100 млн тонн, а к 2050 — достигнет 600 млн тонн».
Глава Московского представительства компании MWM Австрия ГМБХ Герман Тепловодский: «Наша компания уже сейчас предлагает серийные двигатели, оптимизированные для работы на смеси 5-10% водорода и метана (по объему), и реализует проекты на базе смеси 20% водорода. Среди реализованных проектов есть примеры с использованием топлива, содержащего до 60% водорода (по объему), получаемого из коксового газа и газа при газификации древесной щепы».
Заместитель Председателя Комитета по энергетической стратегии Наталия Андрианова: «Спрос на водород в чистом виде составляет около 70 млн тонн в год — в химической и металлургической отраслях, газовых турбинах, топливных элементах, ЖКХ и транспортном секторе. К 2050 году в мировом энергетическом балансе он может составить от 7% до 24%»